Почему в фильмах закрывают эмблемы автомобилей

Часто в русских и зарубежных фильмах можно заметить, что при монтаже закрывают эмблемы автомобилей. А зрителям так хочется узнать марку машины! Возникает логичный вопрос: зачем это делают? Расскажем в нашей статье!

Рассказываем, зачем в фильмах закрывают марки авто.

Что такое продакт-плейсмент

Существует такое понятие, как продакт-плейсмент (с английского «product placement»). Это такой прием в рекламе, когда реквизит, используемый в фильме/сериале/телепередаче, на самом деле имеет рекламный характер.

Вы когда-нибудь замечали, как герои фильма «случайно» берут в магазине воду определенной марки? Или разговаривают на фоне большой вывески популярного ресторана? Все это — продакт-плейсмент.

Естественно, такая реклама осуществляется на коммерческой основе: простыми словами, бренды платят производителям фильмов за упоминание их товара в кадре.

Кадр из фильма Один дома.
Здесь вы видите кадр из фильма «Один дома», где ребенок пьет газировку марки Coca Cola. Это яркий пример скрытой рекламы или продакт-плейсмент.

С эмблемами автомобилей происходит аналогичная ситуация: бренд авто должен заплатить создателю фильма или договориться с ним, чтобы его марку показали на экране.

Зачем в фильмах закрывают марки автомобилей: причина

В большинстве случаев в фильмах замазывают эмблемы автомобилей, когда киностудия и бренд не смогли договориться, например, в цене.

Бесплатно пиарить чужую марку производители кино не хотят, соответственно, они просто закрывают ее и не показывают в кадре.

Когда фильмам выгодно показывать бренд

Однако бывают случаи, когда киностудиям выгодно показывать эмблему авто: они делают это по бартеру.

Например, когда снимается боевик с множеством трюков и погонь, производители сами выходят на какой-то бренд и показывают его в кадре. Взамен они бесплатно получают много автомобилей, которые можно разбить в фильме.

Подведем итоги

Таким образом, замазанные марки автомобилей — это нежелание киностудий упускать свою выгоду. Так происходит не только с машинами: часто на экране можно наблюдать закрытые бренды телевизоров, соков, пылесосов и т. д.

Надеемся, статья была для вас полезной! Оставляйте свое мнение в комментариях.

Поделитесь с друзьями:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *