Часто в русских и зарубежных фильмах можно заметить, что при монтаже закрывают эмблемы автомобилей. А зрителям так хочется узнать марку машины! Возникает логичный вопрос: зачем это делают? Расскажем в нашей статье!
Что такое продакт-плейсмент
Существует такое понятие, как продакт-плейсмент (с английского «product placement»). Это такой прием в рекламе, когда реквизит, используемый в фильме/сериале/телепередаче, на самом деле имеет рекламный характер.
Вы когда-нибудь замечали, как герои фильма «случайно» берут в магазине воду определенной марки? Или разговаривают на фоне большой вывески популярного ресторана? Все это — продакт-плейсмент.
Естественно, такая реклама осуществляется на коммерческой основе: простыми словами, бренды платят производителям фильмов за упоминание их товара в кадре.
Зачем в фильмах закрывают марки автомобилей: причина
В большинстве случаев в фильмах замазывают эмблемы автомобилей, когда киностудия и бренд не смогли договориться, например, в цене.
Бесплатно пиарить чужую марку производители кино не хотят, соответственно, они просто закрывают ее и не показывают в кадре.
Когда фильмам выгодно показывать бренд
Однако бывают случаи, когда киностудиям выгодно показывать эмблему авто: они делают это по бартеру.
Например, когда снимается боевик с множеством трюков и погонь, производители сами выходят на какой-то бренд и показывают его в кадре. Взамен они бесплатно получают много автомобилей, которые можно разбить в фильме.
Подведем итоги
Таким образом, замазанные марки автомобилей — это нежелание киностудий упускать свою выгоду. Так происходит не только с машинами: часто на экране можно наблюдать закрытые бренды телевизоров, соков, пылесосов и т. д.
Надеемся, статья была для вас полезной! Оставляйте свое мнение в комментариях.